Падагогическое колесо: педагогическое мышление приложениями

31.03.2023

Падагогическое колесо: педагогическое мышление приложениями

Падагогическое колесо: педагогическое мышление приложениями

Методическая модель падагогического колеса (Padagogy Wheel, от англ. iPad), предложенная в 2016 году австралийским педагогом Аланом Каррингтоном, объединяет в себе несколько разных сфер педагогического мышления: связывает в цифровые технологии (приложения, сервисы и программы) с образовательными целями. Модель позволяет определить дидактическое место и цель разнообразных образовательных видов деятельности с использованием технологий в контексте общих целей курса.

 Принцип падагогического колеса заключается в том, что выбор и использование цифровых инструментов зависит от того, какой задачей и целью обусловлено его использование, а не наоборот. Главная мотивация создания колеса – желание помочь педагогам найти нужное решение в том, как педагогические задачи могут обусловить применение технологий.

 Падагогическое колесо разделено на пять «фильтров» – секторов, каждый из которых дает преподавателю понимание решаемых задач, возможных подходов и цифровых ресурсов:

1. Качества и способности выпускника – долгосрочные цели образовательной деятельности.

2. Мотивация – планирование образовательных результатов в соответствии с ответом на вопрос «Для чего я это делаю?».

3. Таксономия Блума – классическая педагогическая модель для планирования образовательных целей по развитию навыков высокого мышления.

4. Использование технологий – актуальные приложения для осуществления целей обучения.

5. Модель SAMR – педагогическая модель, описывающая степени применения технологий.

Также в колесе предусмотрены критерии отбора приложений для образования: знание / понимание, применение, анализ, оценка, создание. 

 Падагогическое колесо можно посмотреть на русском языке по ссылке: https://www.designingoutcomes.com/assets/Padagogy_Wheel_Translations/Padagogy_Whl_V4_RUS_HD.pdf

×

Поддержать программы фонда

Доброго вам времени суток!

Чтобы поддержать наш фонд, вам необходимо указать информацию о себе, выбрать необходимую программу, указать сумму платежа и перейти к странице оплаты.

Для оплаты пожертвования с помощью банковской карты заполните форму выше и нажмите на кнопку "Перейти к оплате", далее вам потребуется ввести номер карты, срок действия, код CVC2/CVV2 и нажать оплатить.

Оплата происходит через авторизационный сервер ПАО «Совкомбанк» с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Совкомбанк» для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Совкомбанк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.

Получатель платежа: Фонд развития Физтеха

Расчетный счет: 40701810012010716604

Банк Получателя: Филиал “Корпоративный” ПАО “Совкомбанк”

ИНН Банка: 4401116480

Корреспондентский счет: 30101810445250000360

Назначение платежа: Пожертвование на административные расходы Фонда/ На программную деятельность Фонда (на выбор)

В случае возникновения ошибок просьба написать нам на почту frf@phystech.edu

×

Связаться с нами

Есть вопросы?

Ответим на любые. Мы открыты
к общению и всегда готовы выслушать вас.

Указывая свои данные вы даёте согласие на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности.

×